/** * * @package WordPress * @subpackage Portfolio * @since 2018 */
Клиент — санаторий с сезонным бизнесом, работающий с апреля по ноябрь. В сезон наблюдается большой наплыв клиентов, с которым два администратора не справлялись: они не успевали обрабатывать заявки и регистрировать посетителей. В остальное время года нагрузка была минимальной, и штат справлялся с задачами.
Проходимость клиентов увеличилась в 3 раза благодаря быстрой обработке заявок и регистрации.
Нагрузка на администраторов снизилась в 4,5 раза, что позволило справляться с наплывом клиентов без увеличения штата.
Клиенты получили возможность быстро получать информацию о санатории через IVR-меню, что повысило их удовлетворённость.
Автоматизация обработки заявок через чат-бота и AmoCRM позволила ускорить процесс регистрации и снизить вероятность ошибок.
Заполните заявку, либо позвоните нам для бесплатной консультации: мы обсудим ваши бизнес-потребности и предложим оптимальные решения для вашей компании.
АдресУзбекистан, г.Ташкент, Проспект Мустакиллик 88