/** * * @package WordPress * @subpackage Portfolio * @since 2018 */ InHype Tashkent
background

Автоматизация бизнес-процессов для премиального салона красоты In Hype

О Клиенте

Клиент — премиальный салон красоты In Hype. Основные задачи заключались в автоматизации записи клиентов, расчёта зарплат мастеров, учёта склада и расходных материалов, а также в создании системы аналитики для отслеживания доходов, расходов и рентабельности.

Проблемы

Предыдущая
Следующий

1

Отсутствие единой системы для записи клиентов, что затрудняло управление расписанием мастеров.

2

Ручной расчёт зарплат мастеров, который занимал много времени и был подвержен ошибкам.

3

Неэффективный учёт товаров на складе и расходных материалов, используемых для услуг.

4

. Отсутствие аналитики для отслеживания выручки, доходов, расходов и рентабельности салона.

5

Низкий процент подтверждённых записей и возврата клиентов.

Решение

Мы провели комплексную автоматизацию бизнес-процессов клиента:

- Настроили систему для автоматизации записи клиентов, расчёта зарплат мастеров, учёта склада и расходных материалов. - Провели обучение мастеров, администраторов и руководства по работе с системой.
- Установили приложение Altegio на телефоны мастеров, чтобы они могли видеть расписание, записи клиентов и управлять своим временем.
- Настроили систему автоматических напоминаний клиентам о визите за сутки до записи. - Клиенты могли подтвердить запись через Telegram, что увеличило вероятность посещения.
- Настроили P&L-отчёты (доходы и расходы) для отслеживания рентабельности салона. - Внедрили систему аналитики для ежедневного, еженедельного, месячного и годового отслеживания выручки.

Результат

1

1. Увеличение посещаемости: - Процент подтверждённых записей вырос на 25% благодаря автоматическим напоминаниям.

2

. Рост возврата клиентов: - Возврат клиентов увеличился на 23,6% благодаря улучшению клиентского опыта.

3

Снижение ошибок: - Автоматизация расчёта зарплат мастеров исключила ошибки и сократила время на расчёты.

4

Эффективный учёт склада: - Клиент получил прозрачный учёт товаров и расходных материалов, что позволило оптимизировать закупки.

5

Прозрачная аналитика: - Руководство салона теперь видит полную картину доходов, расходов и рентабельности, что позволяет принимать обоснованные решения.

icon

'Благодаря автоматизации от CRMCHEF мы смогли наладить все процессы в салоне. Теперь мастера видят свои записи, зарплаты рассчитываются автоматически, а клиенты получают напоминания о визитах. Это позволило нам увеличить посещаемость и возврат клиентов, а также сделать управление салоном более прозрачным и эффективным.'

Консультация по проекту

Заполните заявку, либо позвоните нам для бесплатной консультации: мы обсудим ваши бизнес-потребности и предложим оптимальные решения для вашей компании.

Адрес

Узбекистан, г.Ташкент, Проспект Мустакиллик 88

Форма обратной связи